Приветствую Вас Гость | RSS

Gaspard Ulliel

Суббота, 25.11.2017, 10:22
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум поклонников творчества Гаспара. » Фильмы » Целуй, кого хочешь (2002) » Рецензии, мнения
Рецензии, мнения
FrannДата: Четверг, 27.05.2010, 19:18 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 89
Статус: Offline

Фильм идет около двух часов и в это время, вы становитесь свидетелем жизни нескольких пар, более-менее супружеских, в большинстве своем. У каждого свои тараканы в голове и хотя бы один скелет в шкафу. Я сейчас и сам не разберусь у кого что именно, потому потенциальных зрителей путать хитросплетениями взаимоотношений не буду.

Итак, главное здесь – диалоги, происходящие дома, в гостинице, на улице, да где угодно, фон сменяется время от времени, но большого значения не имеет. Все происходящее вполне реально и возможно в обычной жизни буквально каждого из нас. Семейные ссоры, склоки, новые знакомства, новые ошибки, все те же ржавые грабли все на том же повороте тропинки жизни, все те же законы физики, действующие на Земле и послушные им, неподвластные силе разума грабли таки встретятся со лбами всех желающих. То есть, все как у нас с вами, все как могло бы быть у нас. Из-за недомолвок и маленькой лжи, непонимания и нежелания понимать ситуации усложняются, клубок взаимоотношений запутывается. Темп действия постоянно возрастает и достигает апогея на вечеринке в честь окончания отпуска. Однако клубок на этом не разматывается полностью, ведь фильм осветил лишь небольшой промежуток жизни десятков людей, не более. Сегодня все разъехались, но жизнь продолжается, и завтра все возобновится. Кто-то любит, кто-то верит, кто-то даже еще надеется, но куда вывернет очередная тропинка, после поворота, который изберет каждый, еще неизвестно. С финальными титрами жизнь героев не закончилась.

В этом есть плюс фильма, он может помочь разобраться в каких-то жизненных проблемах и ситуациях. Многие из которых придется решать и нам. Жаль, что подавляющее большинство людей не может/не хочет учиться на чужих ошибках, или просто не воспримет все предупреждающие знаки, висящие на каждом повороте в фильме, но невидимые в реальной жизни. Так что попытки авторов фильма окажутся пустыми как пить дать.

Несмотря на этот, весьма важный плюс, за всем этим кроется и минус. Смотреть на все это не так уж и увлекательно. Хотя вам, тем, кто читает этот отзыв, но фильм еще не смотрел, повезло. Я как могу, подготовлю вас к фильму. А вот сам думал, недолго, правда, что смотрю комедию. Конечно смешных, или просто забавных ситуаций достаточно, как и в реальной жизни, но так как все максимально приближено к действительности очень глупых ситуаций не будет. Не будет каких-то комедийных преувеличений и превращений, не будет глупых приколов. Это не комедия.

Немного меня позабавил эпизод, где одна из семей двигая на отдых, рассекает просторы на нашей «копейке» и всячески этот автомобиль оскорбляет. Сравнивая с кастрюлей, к примеру. Надо сказать, что на фоне удобных и комфортабельных автомобилей наш совместный с «Фиатом» продукт выглядит действительно малопривлекательно.

Немного еще не понравилось то, что девушки преимущественно, оговорюсь на мой вкус, были довольно страшненькими. Претензий нет только к Кароль Буке, которая как всегда шикарна и к Шарлотте Рэмплинг, которая, несмотря на возраст, выглядит привлекательнее многих. Это для меня минус и довольно значительный.

Раз уж затронул тему персоналий, скажу еще пару слов об актерском составе. Более всех понравился актер, игравший Бертрана, забыл уже имя его, оно мне совершенно не знакомо. По сути, его персонаж мало эмоционален и холодно спокоен, но за этим скрываются сильные чувства и это видно, что полная заслуга актера. Такое показать сложнее, чем какие-то сильные эмоции. Так же отмечу Гаспара Улье. Неплохо сыграла и Рэмплинг у нее немного было эпизодов, где нужно было играть, но она их использовала по максимуму. Так же добавлю, что актеры справились и остальные тоже здорово, ощущение, что смотришь на реальных людей, было, за это и им спасибо. И наверное людям, проводившим кастинг, может их заслуга даже больше.

Итак, подводя итог, скажу, что фильм этот о людях, о чувствах, здесь каждый человек увидит немножко свое, от его собственных личных переживаний зависит многое, что или кто ему окажется ближе. Не шибко кино это развлечет, но вместо просмотра ток-, реалити- и прочих шоу, а также мыльных опер вполне даже сгодится. Я посмотрел, не жалею, но пересматривать не буду.

http://www.kinojurnal.ru/

 
FrannДата: Четверг, 27.05.2010, 19:19 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 89
Статус: Offline
На пороге сорокалетия Веро (Виар) и Жером (Подалидес) разорены, но Веро скорее умрет, чем признает это. Она настаивает на каникулах в Туке, где каждый август в отеле "Вестминстер" проводят неделю отпуска их друзья, зажиточные супруги Ланье. "Это платье - как старый друг, - говорит госпоже Веро 50-летняя мадам Ланье (Рэмплинг) на вечеринке перед отъездом. (Веро, которая пять лет не может себе позволить дизайнерской одежды и донашивает старье, перекашивает.) - Оно только подчеркивает, что ты не подвластна времени". И следом - мужу, мсье Ланье (Дютронк): "Кстати, мне нужна новая сумка. Прежняя совершенно не подходит к тем Prada, что я купила в среду". Позже мсье Ланье выслушивает от ближайшей подруги мадам, 30-летней Жюли (Куро): "Cartier, Dior, Chanel - мне ты никогда такого не дарил". Жюли приходилась мсье любовницей. Она тоже поедет этим летом в Туке - по милости мадам. Компанию завершат грудная дочь Жюли и 16-летний сын Веро и Жерома, который стыдится старого родительского "фиата" и предпочтет появиться у подъезда "Вестминстера" на своих двоих.

Все изменится, когда ступни коснутся податливого песка. Когда три подружки выпьют белого вина на зеленой скамейке с видом на желтое теннисного корта и серо-голубое Атлантического океана. Когда старая мадам окажется об руку с 16-летним девственником Лоиком - каждый со своими проблемами, по-своему одинокий, после странного ужина с шампанским, перед воротами поместья, которое мадам покинула невинной 14-летней девочкой. Исступленная экипировка социальными эмблемами постепенно уступит место поступательному ритму волн, дней, глотков вина, прогулок вдоль единственной набережной. Культы - денег, молодости, физической красоты - час за часом станут достоянием города, все больше растворяющегося в предзакатной дымке на горизонте.

Однако фильм с острыми, как скальпель перед операцией, диалогами (в основе - книга англичанина Джозефа Коннелли "Летние дела") в точном, как движения хирурга-мэтра, исполнении дюжины лучших французских актеров - не элегия и не чеховская драма. Это - сатира; возможно, ее самая тонкая часть - третья, когда обретшие покой и познавшие самое себя буржуа вернутся в город. Смотреть, как забытые штучки, которые в отпуске каждый для себя поклялся оставить в прошлом, начинают проступать на поверхности вечеринки по поводу возвращения, - одновременно забавно, горько и поучительно. Хорошо, что позиция автора - не сверху, а рядом; он не зубоскалит, а улыбается и, показывая жизнь путаной, аморальной, полной фальшивых идеалов, признает ее вечное возвращение. Мечты, которые мы воплощаем, идеалы, к которым стремимся, были придуманы кем-то другим, но мы честно и скрупулезно превращаем их в жизнь, ностальгируя по себе лишь в коротких отпусках. "Я вдруг поняла: меня ни разу не обнимал трезвый человек", - последняя фраза фильма.

(с) Алексей Васильев

 
vnk332Дата: Понедельник, 12.06.2017, 10:02 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Вам понравиться видео - http://ipagebloghosting.com/12935-Porno-kroshka-massazh.html
 
lenchikДата: Вторник, 05.09.2017, 15:35 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
Вот мое мнение про этот фильм - http://friendsesp.com/184874-maylru-onlayn-translyacii-porno.html
 
Форум поклонников творчества Гаспара. » Фильмы » Целуй, кого хочешь (2002) » Рецензии, мнения
Страница 1 из 11
Поиск: