Приветствую Вас Гость | RSS

Gaspard Ulliel

Понедельник, 24.07.2017, 23:49
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум поклонников творчества Гаспара. » Фильмы » Чемоданы Тульса Люпера: Часть 2 (2004) » Рецензии, мнения
Рецензии, мнения
FrannДата: Четверг, 27.05.2010, 19:23 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 89
Статус: Offline

Тульс Люпер — вечный узник. Он всегда, как впрочем, и все мы находится в зависимости от кого-либо или чего-либо: денег, амбиций, тщеславия, секса, зависти ...

Его судьба — это история шестнадцати заключений, первое из которых происходит в Южном Уэльсе, где десятилетний Люпер оказывается запертым собственным отцом на угольном складе.

Все отсидки на протяжении жизни Люпер использует для создания художественных, литературных, театральных и кинопроектов, в которых участниками сюжетов и приключений становятся его "надзиратели".

В последний раз его видели в степях Манчжурии в 1980 г. ...

По мере того, как в Европе и Америке растет известность Люпера в качестве писателя и художника, его личность становится легендарной. В честь Люпера в Нью-Йорке проводится большой Симпозиум и Выставка. Основным экспонатом конференции является коллекция, состоящая из 92 чемоданов — притом, что "92" представляет собой атомное число урана — тех самых чемоданов, которые предположительно сопровождали Люпера в его заключениях и путешествиях. Год за годом чемоданы объявлялись по всему миру. В заключительный вечер Люперовской конференции долгожданный чемодан Люпера — чемодан за номером 92 — вскрывают...

 
FrannДата: Четверг, 27.05.2010, 19:27 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 89
Статус: Offline
Мы все немного опоздали. Бывает, что пиршество — эдакое буйное, вкусное — идет где-то за тридевять земель, а нам — отголоском его — достаются хлебные крохи, взамен вина и запеченной дичи. Особенно, что касается кинематографа. Пока американское его ответвление клином вбивается в отечественные кинотеатры, обеспечивая посезонный доход — все остальные представляются rara avis, которая вряд ли долетает и до середины зрителя. На этом неблагоприятном фоне трилогия Питера Гринуэя, представленная для публики в одном-единственном месте, конечно, не панацея, но уже неминуемая соломинка в дни январских эскапад.
«Чемоданы Тульса Люпера», без сомнения, самый амбициозный проект мэтра, сам автор, в своих интервью высказывающий прямо противоположные мнения — то ли кино еще не родилось, то ли уже умерло — ловко использует обе стороны, что напрямую видно в проекте. Потому, что фильмом, картиной «Чемоданы» назвать не получается при всем желании, да, с формальной точки зрения — есть режиссер, есть актеры, но когда смотришь на экран, приходит четкое понимание — кина не будет. И в данном случае это высочайшая похвала, Гринуэй не заботится о зрителе — котел сюжета кипит, бурлит, подпуская к себе только высочайшего гурмана, для которого распутывать нити повествования — само по себе увлекательнейшее занятие. Создавая свое творение около пяти лет, автор позаботился не только о кинематографической составляющей — есть еще книга «Золото», косвенно дергающая Тульса Люпера тут и там, картины по мотивам, которых мы в России вряд ли дождемся, и еще состав и маленькая вагонетка. В общем, люпероведам скучать не придется, путаясь, кто предмет изучения — Тульс Люпер или сам Гринуэй.
Сделать прототипом главного героя самого себя — шаг конечно, не новый и утвержденный в культурной традиции веками, здесь и Божественная комедия, и Вуди Аллен, но Тульс Люпер никакой не герой — скорее, символ XX века, некая сборная интеллектуалов в одном лице. История его жизни, запечатленная на кинопленке, одновременно и мировая история, отдающая европоцентризмом, — это бесконечное множество деталей и фактов, настоящих и вымышленных, сплетенных автором в нить из 92 чемоданов — некого систематизирования мира — как свидетельство существования героя. Вечный узник — не просто эпитет, это профессия для Люпера, который провел большую часть жизни в тюрьмах, сделав из узилища — Парнас для своих идей. Интерес к стремительно меняющемуся миру заставляет его систематизировать окружающую реальность — создавать тематические чемоданы, набитые свидетельствами времени и собственной жизни.
Сам Люпер, вдобавок к узнику, еще и странник — все 16 эпизодов его жизни, представленные в трилогии, — торжество пространства, населенного пронумерованными персонажами, точно хронологическая таблица в биографии. Все проекты, будь то книги, фильмы или научные изыскания — все творческие метания Тульса в трилогии служат приятным дополнением, гордо приподнимая голову, проносясь мимолетными кадрами или оживая развернутыми панно — неотделимы от личности их создателя, относящегося к ним, как к безделкам. И тут появляются комментарии: многочисленные комментаторы, словно черви проедают полотно картины, то внося ясность, то раздувая мыльные пузыри, и биография героя, и его творчество под зорким наблюдением люпероведов превращается в академическую науку. И чемоданы, которые Люпер собирал всю жизнь, становятся экзистенциальным фетишем для науки. До тех пор, пока не откроется последний, 92 чемодан ====>>>
 
FrannДата: Четверг, 27.05.2010, 19:27 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 89
Статус: Offline
======>>> Стараясь объять необъятное, Гринуэй наполнил проект, насколько позволял весь немалый хронометраж, фактами, персонажами, эффектами и ссылками. Его личная страсть к структурированию, созданию герметичных вещей, нашла полноценное воплощение: все необъятные «Чемоданы Тульса Люпера», словно конструктор, делятся на 3 части, каждая из которых представлена как полноценный фильм. 16 эпизодов, как книжные главы, рассказывающие об определенном событии в жизни Люпера, 92 чемодана, отражающие эпохи и личность Тульса и так далее — перечислить все вряд ли целесообразно.
Визуальная реализация не уступает по изощренности повествовательной, непринужденно смешивая жанры и соответствующие им традиции, Гринуэй добавляет медийные элементы, пришедшие не из кинематографических сфер — коллажи, фотографии, графика, визуальные тексты, документальные кадры — все то, что считалось авангардом, представлено здесь и сейчас. Но все же главное — полиэкранность, доселе считавшаяся прерогативой Майка Фиггиса, задает тон всей картине — многократные наложения полностью меняют представления о постановке, как отдельных сцен, так и эпизодов — происходит расфокусирование восприятия — действие на экране дискретно, то есть на одном и том же пространстве функционируют несколько более-менее связанных между собой явлений. В декорациях, разнящихся, как мел и уголь — это могут быть и натурные съемки и театрализованные сцены, как в «Догвилле» или «Мандерлее», и компьютерная графика, и наконец — просто темнота. Так котел повествования накрывается крышкой-картинкой, открыть которую под силу немногим.
История Тульса Люпера начинается в 1921 и заканчивается в 1989, для претворения образа в жизнь потребовалось три актера — от мальчика Люпи до всемирно известного деятеля. В трилогии задействовано более 90 персонажей, которых сыграли актеры из Европы, Америки и, что немаловажно, России, такой вертеп уместил, как и малоизвестных актеров, так и звезд — Изабелла Росселлини, Дебора Харри, Франка Потенте, Орнелла Мути, плюс Алексей Булдаков и Рената Литвинова. Все дело в том, что проект, задуманный английским режиссером, реализован как международный — отсюда и его интернациональный состав, что, конечно, размаху гринуэевского полотна только на руку, а зрителю на забаву.
http://www.kinokadr.ru
 
vnk332Дата: Понедельник, 12.06.2017, 10:58 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Вам понравиться видео - http://dolopogrosir.com/208726-Lezbiyanki-v-belyh-noskah.html

Сообщение отредактировал vnk332 - Понедельник, 12.06.2017, 10:59
 
Форум поклонников творчества Гаспара. » Фильмы » Чемоданы Тульса Люпера: Часть 2 (2004) » Рецензии, мнения
Страница 1 из 11
Поиск: